Сценарий квест-игры «В поисках клада»

Выход           1. (танец девочек.)

Дети выходят  в зал и садятся на места.

Воспитатель: Ребята, что это лежит на берегу? Кажется бутылка. А в нём письмо. Откуда оно здесь? Кто-то нам его подкинул?

Воспитатель: читает письмо

Уважаемые ребята, я пират Барбоссо! Я прислал вам это письмо, так как в вашем садике спрятано сокровище пиратов, я его искал, искал но не смог найти. Хочу чтобы вы его нашли и поделили между собой!

Воспитатель; Ребята, будем искать клад?

Дети (Да)

А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети«Да!»

Воспитатель: «ЗдОрово!

- Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех золото не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! Игра «Так – не так»

Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить золото. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Но прежде чем нам отправиться в путешествие, Вы должны пройти посвящение в пираты, ведь эти сокровища спрятали настоящие пираты.

(Дети одели банданы)

                2.(мызыка на момент переодевания)

Воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть акула, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему повязку .

 

Воспитатель: Вручает флаг победителю.

Воспитатель«вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

                     3. ( музыка начало игры)

 

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Куда мы пойдем и где будем искать сокровище? Ведь чтобы найти сокровище нужна карта, Смотрите по небу летит воздушный шар. А к нему что-то привязано. Что же это? Да это же карта

Воспитатель: читает карту . Ребята, чтобы найти сокровище вам нужна собрать пазл. А что бы найти кусочки пазла  нужно передвигатся по карте.Чтобы найти первый кусок пазла нужно отгадать загадку!

Воспитатель

Знают взрослые и дети —

Тонкие плетет он сети,

Мухам враг он, а не друг.

Как зовут его?. (паук)

 

Нашли в паутине первый кусок пазла

 

Воспитатель: смотрим карту куда идти дальше

Для того что бы найти второй кусок пазла надо ответить на вопросы. Посмотрим как вы знаете знаки дорожного движения 

(выносим знаки дорожного движения)

              4. ( музыка начала эстафет)

Материалы к игре: Знаки «Пешеходный переход»«Движение пешеходов запрещено «Велосипедная дорожка»«Движение на велосипедах запрещено»«Дорожные работы»,  «Неровная дорога».

Воспитатель: Молодцы ребята. И вот вам следующая подсказка.

На тыльной стороне одного из знаков изображена цифра 2 ( корабля.)

Воспитатель.: Чтобы  найти следующий кусок пазла  вы должны мячами попасть в цель.

            ( эстафета с мячами и корзинами.)

              4. ( музыка начала эстафет)

 

После того как корзина опустела воспитатель говорит боцману, чтоб проверил что лежит на дне корзина. На дне карнизы цыфра 3.

   Где мишка находим третий кусок пазла.

Воспитатель: Молодцы ребята. Чтоб найти четвёртый кусок пазла выполняем следующее задание.

( метание дротиков в шары)

 Внутри одного из шарика спрятала цифра 4 . На карте находим эту цифру и понимает, что нужно искать домик.

Воспитатель: Следующее задание .Среди геометрических фигур находи плоский, красный, маленький овал.

( геометрические фигуры)

В задней стороне геометрической фигуры изображена цифра 5. ( стул синего цвета)

Воспитатель : Молодцы ребята. Мы собрали пазл. Но где же наш клад? Чтобы наш клад окончательно нашёлся наши мальчики должны станцевать танец.

(танец разбойников)

 

 

 

Фотография пазла переворачиваем воспитатель и показывает фотографию заведующей.

Воспитатель: А кто это у нас здесь изображён? Вы узнали ? Это же наша уважаемая заведующая Шафият Ибрагимовна. Получается всё это время клад прятался под её стулом.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы нашли наш клад. Воспитатель : На этом наша игра-  квест завершена.