Сценарий квест-игры «В поисках клада»
Выход 1. (танец девочек.)
Дети выходят в зал и садятся на места.
Воспитатель: Ребята, что это лежит на берегу? Кажется бутылка. А в нём письмо. Откуда оно здесь? Кто-то нам его подкинул?
Воспитатель: читает письмо
Уважаемые ребята, я пират Барбоссо! Я прислал вам это письмо, так как в вашем садике спрятано сокровище пиратов, я его искал, искал но не смог найти. Хочу чтобы вы его нашли и поделили между собой!
Воспитатель; Ребята, будем искать клад?
Дети (Да)
А клад мы поделим поровну, Согласны?»
Дети: «Да!»
Воспитатель: «ЗдОрово!
- Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех золото не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! Игра «Так – не так»
Воспитатель: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить золото. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).
Но прежде чем нам отправиться в путешествие, Вы должны пройти посвящение в пираты, ведь эти сокровища спрятали настоящие пираты.
(Дети одели банданы)
2.(мызыка на момент переодевания)
Воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть акула, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему повязку .
Воспитатель: Вручает флаг победителю.
Воспитатель: «вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)
3. ( музыка начало игры)
Ой, кажется, я не знаю куда идти. Куда мы пойдем и где будем искать сокровище? Ведь чтобы найти сокровище нужна карта, Смотрите по небу летит воздушный шар. А к нему что-то привязано. Что же это? Да это же карта
Воспитатель: читает карту . Ребята, чтобы найти сокровище вам нужна собрать пазл. А что бы найти кусочки пазла нужно передвигатся по карте.Чтобы найти первый кусок пазла нужно отгадать загадку!
Воспитатель
Знают взрослые и дети —
Тонкие плетет он сети,
Мухам враг он, а не друг.
Как зовут его?. (паук)
Нашли в паутине первый кусок пазла
Воспитатель: смотрим карту куда идти дальше
Для того что бы найти второй кусок пазла надо ответить на вопросы. Посмотрим как вы знаете знаки дорожного движения
(выносим знаки дорожного движения)
4. ( музыка начала эстафет)
Материалы к игре: Знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Дорожные работы», «Неровная дорога».
Воспитатель: Молодцы ребята. И вот вам следующая подсказка.
На тыльной стороне одного из знаков изображена цифра 2 ( корабля.)
Воспитатель.: Чтобы найти следующий кусок пазла вы должны мячами попасть в цель.
( эстафета с мячами и корзинами.)
4. ( музыка начала эстафет)
После того как корзина опустела воспитатель говорит боцману, чтоб проверил что лежит на дне корзина. На дне карнизы цыфра 3.
Где мишка находим третий кусок пазла.
Воспитатель: Молодцы ребята. Чтоб найти четвёртый кусок пазла выполняем следующее задание.
( метание дротиков в шары)
Внутри одного из шарика спрятала цифра 4 . На карте находим эту цифру и понимает, что нужно искать домик.
Воспитатель: Следующее задание .Среди геометрических фигур находи плоский, красный, маленький овал.
( геометрические фигуры)
В задней стороне геометрической фигуры изображена цифра 5. ( стул синего цвета)
Воспитатель : Молодцы ребята. Мы собрали пазл. Но где же наш клад? Чтобы наш клад окончательно нашёлся наши мальчики должны станцевать танец.
(танец разбойников)
Фотография пазла переворачиваем воспитатель и показывает фотографию заведующей.
Воспитатель: А кто это у нас здесь изображён? Вы узнали ? Это же наша уважаемая заведующая Шафият Ибрагимовна. Получается всё это время клад прятался под её стулом.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мы нашли наш клад. Воспитатель : На этом наша игра- квест завершена.